Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Немецкая марка автомобиля BMW (БМВ).





BMW (БМВ). История создания немецкого автомобиля.

Марки автомобилей. Логотип  немецкой  автомобильной марки  BMW История немецкой автомобильной марки BMW берет свое начало в 1896 году, в г. Айзенах, когда Генрих Эрхардт основал завод по выпуску велосипедов и авто для нужд армии.

Спустя какое-то время Генрих Эрхардт пришел к мнению,что надо переходить от производства военной техники к легковому транспорту.
Он купил у французов лицензию на производство автомобиля. Парижская машина носила название Дюкавилль. Так появилось на свет предприятие, которое сегодня известно во всем мире и носит громкое название концерн BMW, а в то время оно скромно называлось "моторизированная карета Wartburg".

Через два года, в 1898 г. Wartburg был представлен на автомобильной выставке в Дюссельдорфе и занял место в одном ряду с Даймлером, Бенцем и Опелем.

В 1899 году моторизированная карета Эрхардта победила в автогонках Дрезден — Берлин и Аахен — Бонн.
В 1903 г. предприятие оказалось на грани умирания. Сказались огромные долги и спад производства. Однако один из акционеров Эрхардта, Яков Шапиро, имевший в то время достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, которая занималась выпуском Остин-7 (Austin Seven), выкупил у англичан лицензию на эту продукцию.
Теперь с конвейера завода в Айзенахе сходило то, что было названо Dixi.
В период с 1904 по 1929 г.г. завод Эрхардта произвел и реализовал 15822 единицы Dixi.

В 1913 году два предпринимателя, Карл Фредерих Рапп и Густав Отто, которые увлекались самолетостроением объединили свои две фирмы: Rapp Motorenwerke и Otto Flugzeugwerke.
В следующем году началась Первая мировая война. Она принесла Раппу заказы на авиационные двигатели. Но так как двигатели были очень шумными и страдали сильной вибрацией, то власти Пруссии и Баварии запретили полёты самолётов с этими моторами над своей территорией. Дела у Раппа шли все хуже и хуже.

В марте 1916 г. было основано предприятие под названием Баварские авиационные заводы (Bayerische Flugzeugwerke AG), сокращенно BFW.
В 1917 г. создается Bayerische Motoren Werke AG, которое в 1918 г. перерегистрируется в акционерное общество. Генеральным директором становится Франц-Йозеф Попп, отставной лейтенант австро-венгерской морской пехоты с высшим инженерным образованием.

Он нанял на работу молодого инженера авиационных двигателей Макса Фрица. В отношении Фрица Рапп занял жёсткую позицию. И когда инженер вышел на работу, Рапп подал в отставку. Но у компании так и осталась репутация неудачной фирмы. Поэтому было принято решение о ее переименовании в "Баварские моторные заводы". Так состоялось BMW. Основной продукцией оставались авиадвигатели. Вся продукция носит знак, который символизирует крутящийся пропеллер.

В 1919 году авиационный двигатель BMW установил мировой рекорд. Пилот Франц Зено Димер, через восемьдесят семь минут полёта, поднялся на высоту 9760 м. с открытой кабиной без кислородной маски. На самолете был установлен двигатель BMW IV.

Весной 1922 года был куплен завод авиационных двигателей. У "Баварских моторных заводов" появляется еще одно направление в работе.
В 1923 году, всего за пять недель Макс Фриц создает первый мотоцикл BMW R32 и запускает его в производство. Этот мотоцикл стал сенсацией на берлинской и парижской автомобильных выставках. Он имел оппозитный двигатель и карданную передачу, принцип которой применяется на мотоциклах BMW до сих пор.

Через четыре года, в 1927 г. завод начал приобретать опыт в автомобилестроении. Первый автомобиль марки BMW - Dixi 3/15 PS. В этом же году марка BMW Dixi выиграла Международную Альпийскую гонку, а самолетами с двигателями BMW было установлено 29 мировых рекордов.

В 1928 году BMW начинает выпуск авто. Генрих Эрхардт - третий после Даймлера и Бенца, кто организовал в девятнадцатом столетии завод по производству автомобилей в Германии. Компания BMW приобрела завод Остин-7 (Austin Seven) и лицензию.

С этого времени BMW начинает производить автомобили, а в 1932 - была создана первая собственная модель 3/20 с эмблемой BMW в виде вращающегося пропеллера.
1929 год. Ернст Хенне на спортивном мотоцикле R37 с новым двигателем объемом 750 куб. см. установил мировой рекорд, достигнув скорости 216 км/ч.
В следующем году двигатели BMW VI пересекли Атлантический океан. Чарльз Линдберг был первым человеком, который перелетел Северный Атлантический океан - с запада на восток.

В 1932 году закончился срок лицензии на выпуск Остина и Dixi стал историей. Используя прототип марки 3/15 PS, в Айзенах был создан первый автомобиль марки 3/20 PS.

22 июля 1932 г. первопроходец в авиации Вольфганг фон Гронау на первом этапе кругосветного полета покидает Фридрихшафен и вылетает в Дорниер, на самолете, который снабжен двумя двигателями BMW VIIa. Общее время полета составило 254 часа и протяженность пути 44800 км.

Компания BMW добилась высоких результатов в производстве авиационных двигателей и мотоциклов. Теперь было принято решение добиться таких же высоких достижений и в автомобилестроении.

В 1933 году был создан автомобиль марки BMW 303. Это была первая модель, включающая в себя не только 6-цилиндровые двигатели и компактный кузов, но и свой фирменный знак: двойную решетку радиатора, в народе прозванную "ноздрями" BMW.
Автомобиль марки BMW 303 обладает низкими эксплуатационными расходами. Своим 1.2 л 6-цилиндровым двигателем он составил конкуренцию всей мировой автомобильной промышленности.

В 1934 и 1935 г.г. БМВ получает приз за лучшую команду. В это же время BMW AG отделило производство двигателей самолетов от BMW Flugmotoren GmbH. Спустя два года AG и GmbH создали Flugmotorenfabrik Eisenach GmbH. В 1939 г. к названию добавились инициалы BMW. В 1937 году главой компании стал Макс Фриц.

В 1935 году созданы первые в мире марки мотоциклов R12 и R17, имеющие гидравлические подвесные телескопические вильчатые захваты. Это обеспечивало передним колесам точные повороты на дорогах, увеличивало стабильность и устойчивость движения. Число мотоциклов BMW достигло десяти тысяч.

1936 год. Выпущена новая модель BMW 328 - самый быстрый, серийный спортивный родстер. Конструкторами этого чуда были Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер. Проект был создан в очень короткое время. Автомобиль был оснащен техническими новинками: трубчатая рама, шестицилиндровый двигатель с головкой блока из легких сплавов, новая система клапанного механизма со штангами.
В гонках на Нюрбургринге (Nurburgring) Эрнст Хенне выиграл золото за самую быструю среди 2-литровых автомобилей. Средняя скорость прохождения круга составила 101,5 км/ч. В период с 1936 по 1940 годы эта марка выиграла более 120 гонок среди 464 автомобилей. На сегодняшний день BMW 328 стала автомобильной легендой.

В 1937 г. в компании БМВ начали проводить эксперименты с обтекаемым дизайном кузова.
Испытания аэродинамической трубы доказали насколько важна квадратная хвостовая часть, которая помогает воздуху струиться лучше, чем круглый хвостовой дизайн.

Экспериментальные авто были сконструированы на основе марок BMW 328 и BMW 335.
Это были автомобили с длинными кузовами с низко расположенной передней частью и крышей, плавно перетекающей в хвостовую часть.
В 1938 г. была создана самая быстрая модель мотоцикла в то время, обладающая мощностью 60 лс и наивысшей скоростью 210 км/ч.
В следующем году гонщик Георг Майер стал чемпионом Европы на этом мотоцикле.

17 декабря 1939 г. в Берлине компания BMW представила мощный и комфортабельный седан с откидным верхом BMW 335. Он был оснащен 3.5 л двигателем с мощностью 90 лс и подвеской с торсионным валиком заднего моста. Всего было выпущено четыреста автомобилей этой марки, так как началась Вторая мировая война и концерн вынужден был переключиться на производство авиационных двигателей.

В апреле 1940 г. родстер BMW 328, за рулём которого по очереди сидели барон Фриц Хаске фон Ханштейн и Вальтер Баумер, выиграли тысячемильную гонку Mille Miglia. За четыре года было выпущено всего 464 единицы BMW 328, но равных им не было.

Историю создания немецкой марки BMW читайте далее ->>

Весь модельный ряд марки БМВ (BMW)


Главная ->>> Немецкие марки автомобилей ->>> BMW (БМВ)



Популярные новости

(с) automir
Хостинг от uCoz