Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Buick (Бьюик). Американский автомобиль. Американская марка машин.





Buick (Бьюик) - американская марка машин, история создания автомобиля Buick.

 Buick - американский автомобиль. Логотип  американской  автомобильной марки Buick История американского автомобиля марки Buick (Бьюик) с самого своего основания была достаточно захватывающей. Американская автомобильная компания Buick явилась тем финансовым стержнем, на базе которого был создан автоконцерн General Motors, являющийся одним из самых крупных автопроизводителей в настоящее время.

Компания Бьюик вошла в автомобильную историю США. Дэвид Дунбар Бьюик, основатель компании, родился 17 сентября 1854 г. Он был успешным производителем и изобретателем в Детройте.
В 1899 г. Дэвидом Бьюиком был разработан бензиновый мотор, а его инженер Волтер Л. Марр, создал первое авто, названное в честь Бьюика. В начале своего существования компания выпускала двигатели для моторных лодок.

В 1901 г. Д. Бьюик создал самодвижущийся экипаж The Buick Automobile, который он продал В. Марру за 225 долларов. Через два года, в 1903 г. Дэвид основал автокомпанию Buick Motor Car Company, в создание которой он вложил сто тысяч долларов, вырученных им в результате продажи своего прежнего предприятия.

С самого начала компания делала упор на создание двигателей. Ей был запатентован одноцилиндровый мотор с клапаном верхнего расположения, являющийся для того времени невероятно мощным.
В 1903 г. был создан двигатель с верхним расположением клапанов, который получил отличную репутацию во всем мире. Он был более мощный и надежный, а также производил больше лошадиных сил, чем подобные двигатели с таким же размером.

В январе 1904 г. компания перебралась из Детройта во Флинт и стала называться корпорация Buick. Летом того же года был создан первый автомобиль марки Flint Buick. Так как тест был пройден очень успешно, то было принято решение запустить автомобиль в производство. К концу года было выпущено тридцать семь автомобилей.

Так как компания Buick столкнулась с финансовыми проблемами руководство компании обратилось к другим производителям экипажей за помощью. Одним из них был Вильям С. Дюрант, который являлся "королем" экипажей во Флинте. Он согласился и с этого момента автомобильной компании был обеспечен успех.

В 1905 г. Дюрант посетил выставку New York Auto Show и оттуда привез заказ на тысячу автомобилей марки Buick. В том же году сборка машин была перенесена из Флинта в Джексон, увеличив тем самым выпуск автомобилей на семьсот экземпляров.

Дюрант смог убедить Ч. С. Мотта (директора GM) перевезти бизнес по выпуску поперечной балки из Утики во Флинт для производства балок моста Buick. Дюрант создал гоночную команду, в состав которой вошли такие звезды, как Луи Шевроле и Вайлд Боб Бурман. За два года, в период с 1908 по 1910 г. г. команда выиграла пятьсот призов.

В сентябре 1908 г. Дюрант организовал холдинговую компанию General Motor (GM) и включил в нее марки Buick и Oldsmobile. Немного позже к ним присоединились автокомпании Cadillac и Oakland (предшественник Pontiac), а также бизнес по автомобильным запчастям ( AC Spark Plug).

С 1908 по 1910 г. г. в состав GM вошло тридцать компаний. Дюрант не рассчитал свои финансовые возможности и в 1910 г. потерял контроль над финансовой группой. Через пять лет, в 1915 г. он смог вернуть себе контроль над GM, а в 1920 г. Дюрант покинул компанию.

Новым президентом GM стал Альфред П. Слоан. В двадцатые годы производство автомобилей марки Buick составило более 260 тыс. штук в год. Марка получила всемирную известность. Производство американских автомобилей расширилось и Buick стали выпускать в Канаде. Детали этой марки на кораблях перевозили в Австралию, Испанию, Англию и Бельгию и там собирали в автомобили.
В 1929 г. в Шанхае был открыт офис по продаже машин.

Во времена Великой депрессии компания понесла убытки. Производство автомобилей снизилось до 40 тысяч.
В 1934 г. автокомпания выпустила авто марки Series 40. Машина была хорошего качества и выпуск автомобилей поднялся до 78 тысяч в год.
Позже были выпущены такие марки как: Century, Super, Special и Limited. В результате производство поднялось до 200 тысяч единиц.

В период Второй мировой войны компания Buick выпускала двигатели для самолетов, танки и другую военную технику. После войны компания расширила свои возможности под руководством Куртиса. Позже его приемником стал Иван Л. Вайлс. Продажи автомобилей резко пошли вверх и в 1950 г. составляли 550 тыс., а в 1955 г.- 745 тыс. экземпляров в год.

В 1942 г. впервые была представлена вертикальная опора "зубастой" решетки радиатора Buick, которая вскоре стала более массивной.
1947 год. Сконструирован легковой автомобиль Roadmaster Riviera с жестким съемным верхом. В 1949 г. было выпущено четыре тысячи машин с жестким съемным верхом.

В 1953 г. на автомобиле марки Roadmaster с двигателем V - 8 была представлена первая автоматическая коробка передач Dynaflow.
В 1962 г. автомобиль Special стали производить с двигателем V-6. Эта модель получила название "Автомобиль года" и продажи превысили 450 тысяч единиц.

В 1963 г. в свет выходит марка Riviera, считающаяся современной классикой.
В 1973 г. продажи побили все рекорды и составили 821,165 штук.
В 1974 и 1975 г. г. из - за ограничения поставок нефти выпуск автомобилей снизился до 500 тысяч единиц.

В 1980 г. компания Buick начала разработку новаторских автомобилей с экономичными двигателями и отличными кузовами. В это время был создан первый переднеприводный автомобиль марки Riviera S Type с турбодвигателем V - 6 engine. Эта модель была удостоена звания "Автомобиль года".

В 1984 г. по всему миру было продано свыше 1 млн. автомобилей.
В 1985 г. марка Buick заняла второе место во время проверки качества в гонках Indianapolis 500. Модели Buick 1987 Regal Grand National и 1987 GNX были признаны самыми быстрыми авто. Они были оснащены двигателем 3.8L V-6 с турбонаддувом с промежуточным охлаждением.

1986 г. - переднеприводное авто марки LeSabre, которое было создано во Флинте на предприятии Buick City.
В 1989 г. предприятие Buick City стало номером один в Северной Америке и номером два в мире по качеству в тесте, который проводился независимой исследовательской компанией J.D. Power and Associates и Power's Initial Quality Survey.

В 1991 - 1992 г. г. автомобиль марки Park Avenue выиграл многочисленные награды в номинациях "Лучший автомобиль", включая "Best American Car Value", которую вручила независимая исследовательская фирма Intelli Choice, Inc.

Марка Roadmaster была хитом сезона. В первый год производства было продано сорок тысяч машин. Переконструированная модель '92 LeSabre заслужила рукоплескания прессы и общественности.
В 1992 г. автомобиль LeSabre был назван "Лучшим отечественным семейным автомобилем года".

В 1999 г. новый завод General Motors по сборке автомобилей в Шанхае, начал производить Buick Regal для рынка в Китае.
В 2001 г. компания Shanghai GM (совместное предприятие General Motors и Shanghai Automotive Industry Corporation), создала марку Buick Sail. Автомобиль марки Buick Sail стал первым современным семейным автомобилем в Китае.

В 2002 г. компания Buick отметила свою сотую годовщину.

Все модели марки Бьюик

Другие марки американских машин:

Кадиллак (Cadillac )
Callaway
Крайслер (Chrysler )
Корбин (Corbin)
Дюзенберг (Duesenberg)


Главная ->>> Американские марки автомобилей ->>> Buick (Бьюик). Американский автомобиль. Американская марка машин.



Популярные новости

(с) automir
Хостинг от uCoz