Audi (Ауди). Немецкие марки автомобилей. Немецкие машины.
Audi (Ауди) - немецкий автомобиль, краткая история создания.
Рождением немецкой марки Audi ( Ауди) можно считать 1910 год, когда в суде рассматривалось
дело по обвинению Августа Хорьха (August Horch) бывшими коллегами из
компании "Хорьх".
Из-за расхождений во взглядах со своими партнерами Хорьк вынужден был уйти из собственной фирмы, которую он основал в 1899 году в
Цвиккау.
Через некоторое время он создал новую компанию в том же городе и присвоил
ей свое имя. Но две фирмы с одинаковым именем не могли долго существовать
в одном городе, и по решению суда второй компании присвоили название
"Audi", что по-латыни обозначает то же, что "Хорьх" по-немецки.
Первый автомобиль марки "Audi" был оборудован 4-цилиндровым двигателем
в 2612 см.куб., и был похож на прежние конструкции, которые Август Хорьх
создавал для первой фирмы. Вскоре появились новые моторы рабочим объемом
в 3562; 4680 и 5720 см.куб.
В 1924 г. был выпущен первый 6-цилиндровый "Ауди-М". Его рабочий объем
- 4655 см. куб. Распределительный вал впервые был переставлен наверх.
Коленчатый вал имел семь опор. Блок цилиндров был сделан из алюминиевого
сплава, а гильзы цилиндров остались стальными. Верхний распредвал действовал
непосредственно на стержни клапанов. Тормоза на всех колесах снабжались
вакуумным усилителем. Автомобиль достигал наибольшей скорости - 120
км/ч.
В 1928 году был выпущен автомобиль серии "R" с первым 8-цилиндровым
двигателем в 4872 см. куб. Он получил имя "Imperator" (Император). Эта
марка машин оказалась последней моделью собственной конструкции "Audi"
перед объединением с тремя немецкими автомобильными фирмами марок DKW,
Horch и Wanderer.
Объединение произошло 29 июня 1932 года. Концерн получил название Auto Union AG (Ауто Унион).
Эмблема Audi - "четыре кольца"- символизирует объединение четырех независимых
автомобильных производителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.
Первым совместным автомобилем, который выпустил концерн стала переднеприводная
серия "Front" (Фронт) с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем "Вандерер"
в 2257 см. куб.
Вслед на ней вышел заднеприводный "Ауди-920" с 6-цилиндровым мотором
"Хорьх" в 3281 см.куб.
В 1937 году гоночные машины концерна Auto Union достигли пика технического
прогресса. В них были включены лучшие результаты в конструкции автомобилей,
двигателей, дизайна. Авто Auto Union с обтекаемой формой и мощностью
545 лс был первым, который перекрыл скорость 400 км/ч на обычной дороге.
С началом Второй мировой войны выпуск гражданской продукции был прекращен.
В 1945 году по приказу советской военной администрации в Германии, заводы
Auto Union были разоружены и все средства компании были конфискованы
без компенсации.
На какое-то время марка "Audi" временно исчезла.
В 1949 началось новое возрождение Auto Union. Благодаря денежным кредитам из Баварии они начали производство автомобилей в г. Ингольштадт.
Компания использовала лучшие традиции автомобилей марки DKW. После возрождения, фирма приступила к выпуску маленьких мотоциклов с двигателем 125 куб/м.
В 1950 г. выпустился первый послевоенный пассажирский автомобиль DKW
Meisterklasse F 89 P, рассчитанный на четыре места и имевший откидной
верх.
Но так как малые производственные мощности компании не позволяли производить
автомобили этой марки, то были использованы помещения завода компании
Rhein-metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. Эти автомобили производились
до 1961 года.
В 1958 г. Daimler-Benz (Даймлер Бенц) выкупил Auto Union.
1964 - наметился переход на переднеприводные автомобили и компания стала
собственностью концерна "Volkswagen" (Фольксваген).
В 1965 году марка "Ауди" возродилась. Летом была представлена марка F 102 DKW с четырехцилиндрованным двигателем компании Daimler-Benz.
1967 год. NSU продемонстрировала абсолютно новую модель NSU Ro 80. У
нее была необычно большая мощность 115 лс. и двойной роторнопоршневый
двигатель.