Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Audi (Ауди). Немецкие марки автомобилей. Немецкие машины.





Audi (Ауди) - немецкий автомобиль, краткая история создания.

Марки автомобилей. Логотип  немецкой  автомобильной марки Audi Рождением немецкой марки Audi ( Ауди) можно считать 1910 год, когда в суде рассматривалось дело по обвинению Августа Хорьха (August Horch) бывшими коллегами из компании "Хорьх".
Из-за расхождений во взглядах со своими партнерами Хорьк вынужден был уйти из собственной фирмы, которую он основал в 1899 году в Цвиккау.

Через некоторое время он создал новую компанию в том же городе и присвоил ей свое имя. Но две фирмы с одинаковым именем не могли долго существовать в одном городе, и по решению суда второй компании присвоили название "Audi", что по-латыни обозначает то же, что "Хорьх" по-немецки.

Первый автомобиль марки "Audi" был оборудован 4-цилиндровым двигателем в 2612 см.куб., и был похож на прежние конструкции, которые Август Хорьх создавал для первой фирмы. Вскоре появились новые моторы рабочим объемом в 3562; 4680 и 5720 см.куб.

В 1924 г. был выпущен первый 6-цилиндровый "Ауди-М". Его рабочий объем - 4655 см. куб. Распределительный вал впервые был переставлен наверх. Коленчатый вал имел семь опор. Блок цилиндров был сделан из алюминиевого сплава, а гильзы цилиндров остались стальными. Верхний распредвал действовал непосредственно на стержни клапанов. Тормоза на всех колесах снабжались вакуумным усилителем. Автомобиль достигал наибольшей скорости - 120 км/ч.

В 1928 году был выпущен автомобиль серии "R" с первым 8-цилиндровым двигателем в 4872 см. куб. Он получил имя "Imperator" (Император). Эта марка машин оказалась последней моделью собственной конструкции "Audi" перед объединением с тремя немецкими автомобильными фирмами марок DKW, Horch и Wanderer.

Объединение произошло 29 июня 1932 года. Концерн получил название Auto Union AG (Ауто Унион).
Эмблема Audi - "четыре кольца"- символизирует объединение четырех независимых автомобильных производителей: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

Первым совместным автомобилем, который выпустил концерн стала переднеприводная серия "Front" (Фронт) с 6-цилиндровым верхнеклапанным двигателем "Вандерер" в 2257 см. куб.
Вслед на ней вышел заднеприводный "Ауди-920" с 6-цилиндровым мотором "Хорьх" в 3281 см.куб.

В 1937 году гоночные машины концерна Auto Union достигли пика технического прогресса. В них были включены лучшие результаты в конструкции автомобилей, двигателей, дизайна. Авто Auto Union с обтекаемой формой и мощностью 545 лс был первым, который перекрыл скорость 400 км/ч на обычной дороге.

С началом Второй мировой войны выпуск гражданской продукции был прекращен.
В 1945 году по приказу советской военной администрации в Германии, заводы Auto Union были разоружены и все средства компании были конфискованы без компенсации.
На какое-то время марка "Audi" временно исчезла.

В 1949 началось новое возрождение Auto Union. Благодаря денежным кредитам из Баварии они начали производство автомобилей в г. Ингольштадт.
Компания использовала лучшие традиции автомобилей марки DKW. После возрождения, фирма приступила к выпуску маленьких мотоциклов с двигателем 125 куб/м.

В 1950 г. выпустился первый послевоенный пассажирский автомобиль DKW Meisterklasse F 89 P, рассчитанный на четыре места и имевший откидной верх.
Но так как малые производственные мощности компании не позволяли производить автомобили этой марки, то были использованы помещения завода компании Rhein-metall-Borsig AG в Дюссельдорфе. Эти автомобили производились до 1961 года.

В 1958 г. Daimler-Benz (Даймлер Бенц) выкупил Auto Union.
1964 - наметился переход на переднеприводные автомобили и компания стала собственностью концерна "Volkswagen" (Фольксваген).

В 1965 году марка "Ауди" возродилась. Летом была представлена марка F 102 DKW с четырехцилиндрованным двигателем компании Daimler-Benz.
1967 год. NSU продемонстрировала абсолютно новую модель NSU Ro 80. У нее была необычно большая мощность 115 лс. и двойной роторнопоршневый двигатель.

Историю создания немецкой марки Audi читать далее ->>

Весь модельный ряд марки Ауди (Audi)


Главная ->>> Немецкие марки автомобилей ->>> Audi ( Ауди)


Популярные новости

(с) automir
Хостинг от uCoz