Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Borgward (Боргвард). Немецкий автомобиль. Немецкая марка машин.





Borgward (Боргвард) - немецкий автомобиль, история создания немецкой марки машин.

Марки автомобилей. Логотип  немецкой автомобильной марки  Borgward Основателем немецкой автомобильной марки Borgward (Боргвард) был Карл Боргвард (Karl Borgward). В 1921 г. он стал владельцем компании Bremer Kuhlerfabrik Borgward & Co, которая занималась выпуском радиаторов V-Type.

К. Боргвард и Фредерик Кайнест, который был его правой рукой, вместе создали маленькие открытые машины, на которых был установлен цилиндр водяного охлаждения и двухтактный двигатель компании DKW.

В 1922 г. компания Borgward переехала в Бремен, в более просторное помещение. Через два года, в 1924 г. была создана трехколесная машина Blitzkarren's, которая управлялась задним ремённым двигателем 20 лс марки DKW и весила 250 кг. Эту машину покупали мелкие торговцы, которые не могли позволить себе купить автомобиль типа Opel или DKW.

В том же году, вместо двигателя марки DKW, стали использовать двигатель 25 ILO. В июле 1924 г. был сконструирован автомобиль марки Blitzkarren No. 100.
В 1925 г. партнером компании Borgward стал Вильгельм Текленборг, пришедший из кораблестроительной компании Norddeutsche Lloyd.

В конце года был выпущен трехколесный автомобиль Goliath Rapid, который являлся успешной модификацией модели Blitzkarren. Особенностью этого автомобиля стали передача заднего хода, сцепление и стартер. Полезная нагрузка составляла 500 - 600кг.

В течение 1928 г. компания выпустила около тысячи автомобилей моделей Rapids и Goliath. Компанию переименовали в Goliath-Werke Borgward & Co и вместе с 300 рабочими она переехала в более просторное помещение, в котором ранее находилась компания Gaertner.

В 1929 г. в стране произошел экономический кризис и хотя дешевые автомобили продавались неплохо, спрос на дорогие машины уменьшился. Боргвард и Текленборг купили большой пакет акций у комрании Hansa - Lloyd AG. Так как эта компания потерпела банкротство, то вся их работа перешла в автокомпанию Borgward.

В 1931 г. был остановлен выпуск дорогих авто марки HL, а производство машин марки Goliath Pioneer продолжилось. Несколько позже в продажу поступили модели Hansa Konsul и Hansa Matador.

1934 год. Созданы новые марки Hansa 400 и 500, которые оснащены деревянной рамой и заднерасположенным двигателем. Эта четырехколесная модель стала предшественницей машины Lloyds.

Компанией Borgward был получен приказ от правительства на выпуск 50 грузовиков.
В 1935 г. был выпущен первый настоящий автомобиль марки Borgward - Hansa 1100l с двумя дверями, четырехцилиндровым двигателем и стальным кузовом. Выпуск автомобилей вырос в четыре раза.

К концу 1936 г. в свет вышли автомобили Hansa 1700 и 2000, оснащенные шестицилиндровыми моторами.
В 1937 г. автокомпанией Borgward было произведено 222 полугусеничных автомобиля для военных целей.
В следующем году К. Боргвард стал единственным владельцем предприятия и присоединился к немецко - фашистской партии.

В 1939 г. компания Borgward начала массовое производство машин марки Seebaldsbruck. В это время ассортимент компании в основном состоял из грузового транспорта в 1, 2 и 3 тонны грузоподъемности для военного использования. Компании было разрешено продолжить выпуск лишь одной модели Borgward 2300.

В 1940 г. на предприятие Borgward было нанято восемь тысяч рабочих для производства артиллерийских боеприпасов. После Второй мировой войны 75% производства было разрушено, а К. Боргвард попал в плен к американцам. Но предприятие с оставшимися 400 рабочими продолжало работать и через год на заводе работали уже две тысячи человек.

68% - составлял грузовой транспорт, а остальное - производство автозапчастей. Выпуск гражданского транспорта был полностью прекращен. Пробыв в тюрьме два года и десять месяцев, в 1948 г. Боргвард восстановил контроль над предприятием.

Позже контроль над компанией перешел к Шинделхауеру. Карл создал две отдельные компании: Lloyd и Goliath.
В 1949 г. был сконструирован первый автомобиль послевоенных лет марки Borgward Hansa 1500 и совершенно новый Goliath 750.

В 1950 г. начался выпуск Lloyd LP300 с деревянным кузовом. За семь лет было произведено 45 тыс. экземпляров.
В 1954 г. создан автомобиль марки Isabella.
В 1958 г. автомобиль марки Goliath 1100 был переименован в Hansa 1100.

Модели автомобилей Hansa 1100, Goliath 700 и Lloyds широко экспортировались в модификациях седана, купе и комби.
В 1959 г. выпущен автомобиль марки P100 и Arabella, но надежды на большие продажи не оправдались.

В 1961 г. Bremen City Council взяла под свой контроль все автокомпании К. Боргварда и назначила своего представителя из BMW.
В 1963 г. производство Borgward Isabella и P100 было продано в Мексику.

Все марки машин из Германии:

Ауди (Audi)
БМВ (BMW)
Мерседес (Mercedes)


Главная ->>> Марки немецких автомобилей ->>> Borgward (Боргвард). Немецкий автомобиль. Немецкая марка машин.



Популярные новости

(с) automir
Хостинг от uCoz