Alfa Romeo Brera дебютировал в 2002 г. на Женевском автосалоне. Автомобиль
укомплектован мощным восьмицилиндровым двигателем и поднимающимися вверх
дверьми. Спроектирована модель на укороченной платформе авто Alfa
Romeo 159.
На заводе кузовной компании Pininfarina по заказу собирают трехверное
купе с посадочной формулой салона "2+2". В Россию поставляются автомобили,
оснащенные только бензиновыми двигателями объемом 2.2 л мощностью в
185 л. с. и 3.2 л V6 мощностью 260 л. с.
Модель с более мощным силовым агрегатом снабжается полноприводной трансмиссией
с межосевым несимметричным дифференциалом Torsen. На европейских рынках
удачно реализуется дизельная версия с 2.4 л мотором с системой непосредственного
впрыска и общей топливной магистралью. Благодаря турбонаддуву мощность
дизеля достигает 200 л. с., благодаря чему авто разгоняется до 100 км/ч
за 8.1 с.