Citroen XM относится к классу представительских автомобилей. Впервые сошел с конвейера в 1989 г. Он пришел на смену Citroen СX. Над дизайном работала студия Bertone.
Модель производилась с двумя типами кузова: универсал или хэтчбек. В
1990 г. Citroen XM завоевал звание "Автомобиль года", а еще через год,
в 1991 г. стал самым популярным импортным авто в Германии и завоевал
еще четырнадцать международных и национальных премий.
Модель оснащается двумя бортовыми компьютерами, дающих полную информацию
о текущем состоянии машины. Гидравлическая подвеска обеспечивает идеальную
плавность хода, а бортовой компьютер изменяет клиренс авто в зависимости
от характера дороги. Эта подвеска может принимать четыре положения.
Автомобиль был снят с производства в 2001 г.