Audi TT Roadster / Ауди ТТ Родстер. Краткий обзор автомобиля.
Audi TT Roadster второго поколения унифицирован с купе ТТ и комплектуется
такими же двигателями. Открытый кузов с мягким верхом потребовал значительных
переделок в базовой конструкции: были установлены усиленная рамка ветрового
стекла, мощная стальная перегородка сзади спинок кресел и более жесткие
алюминиевые пороги.
Второй ряд кресел пришлось убрать, чтобы было место для складного тента.
За подголовниками были оборудованы места для хранения мелочей и установлен
выдвижной экран, который уменьшает завихрения, возникающие за головой
пассажиров.
Кузов Audi TT Roadster производят из алюминиевых сплавов и стали, он
стал немного просторнее и больше. В результате преобразований родстер
второго поколения с открытым верхом стал на 35 кг тяжелее Audi
TT Coupe.
Складной и мягкий верх выполнен из тепло- и шумоизоляционных материалов.
Он устанавливается и складывается в течении двенадцати секунд с помощью
электроприводов. В базовую комплектацию с бензиновым турбонаддувным
двигателем TFSI объемом 2.0 л и мощностью 200 л. с. электропривод не
входит, поэтому верх приходится убирать вручную. Чтобы установить электропривод
следует доплатить 1700 евро.
Двигатель базовой модели комплектуется шестиступенчатой механической
КПП или коробкой передач с двойным сцеплением. Более дорогое исполнение
TT Roadster 3,2 quattro, с электроприводами подъема/укладки тента в
базовом исполнении, оснащено полноприводной трансмиссией. Версия комплектуется
бензиновым двигателем VR6 объемом 3.2 л и мощностью в 250 л. с.