Bricklin (Бриклин). Канадские автомобили. Канадские марки машин.
Bricklin (Бриклин) - канадский автомобиль, история создания автомобильной марки.
Bricklin
- автомобильная марка, история которой начинается с Малколма Бриклина,
который родился в Филадельфии в марте 1939 г. и стал основателем автомобильной
компании.
Он являлся одним из американцев, которые с успехом импортировали
такие авто, как Fiat and Yugo, Subaru.
В 1958 г. Малколм забросил учебу
в университете и стал заниматься бизнесом своего отца, занимавшегося
продажей стройматериалов. В 1965 г. Бриклин занялся продажей мотороллеров,
изготовленных Fuji Heavy Industries. Эта компания также производила
автомобили Subaru 360.
Малколм заключил договор с автокомпанией Subaru на поставку машин в
США. Вместе с партнером Харви Ламм оформили диллерство на эту модель
в Америке. Через какое - то время Бриклин решил продать свой контрольный
пакет в Субару и получив достаточное количество денег, решил сам проектировать
и выпускать автомобили под названием Bricklin SV-1.
Эта модель обладала экзотическим внешним видом, двери имели вид "крыло
чайки". Были использованы стандарты, значительно опередившие свое время
в Америке. Но модель не оправдала надежд. Было произведено всего 2854
авто.
После того, как автокомпания задолжала государству 23 млн. долларов,
она перешла к ликвидатору. Предположительно, до настоящего времени в
мире существует полторы тысячи машин этой марки.
После этого Бриклин вернулся к импорту автомобилей марки Fiat X1/9s,
которые производились под маркой Bertones. В 1980 г. была создана компания
Yugo America, Inc., чтобы привозить недорогие авто для американцев.
Эта компания стала самой успешной в истории по продаже европейского
импорта.
В 1989 г. Бриклин продал свою часть контрольного пакета Yugo. Он начинает
изучать батарейную технологию, чтобы транспорт минимально загрязнял
окружающую среду. Параллельно продолжает организацию компании по выпуску
электротранспортных средств и продавая электровелосипед марки EV Warrior.
В 2002 г. Бриклин начал искать партнера по производству для создания
новой автомобильной марки в США. С этой целью в 2003 г. он отправился
в трехгодичное путешествие по всему миру на корабле. Он остановил ñâîé
âûáîð на китайском производителе марки
Chery.
Автомобили должны были поступить в продажу в 2008 г., но уже в 2006
г. Бриклин понял, что Chery не сможет производить авто, которые он планировал
и соответствовать заданному образцу. Кроме этого, партнеры категорически
не соглашались, чтобы в их линию продаж было внедрено инновационное
авто с гибридным приводом. После этого произошел разрыв отношений с
Chery.
В настоящее время Бриклин и Visionary Vehicles планируют использовать
его опыт в топливной технологии и его знание в производственной экономике
для создания линии автотранспортных средств с гибридным приводом PHEV.