Bricklin (Бриклин). Канадские автомобили. Канадские марки машин


Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Bricklin (Бриклин). Канадские автомобили. Канадские марки машин.





Bricklin (Бриклин) - канадский автомобиль, история создания автомобильной марки.

Логотип  марки  BricklinBricklin - автомобильная марка, история которой начинается с Малколма Бриклина, который родился в Филадельфии в марте 1939 г. и стал основателем автомобильной компании.

Он являлся одним из американцев, которые с успехом импортировали такие авто, как Fiat and Yugo, Subaru.

В 1958 г. Малколм забросил учебу в университете и стал заниматься бизнесом своего отца, занимавшегося продажей стройматериалов. В 1965 г. Бриклин занялся продажей мотороллеров, изготовленных Fuji Heavy Industries. Эта компания также производила автомобили Subaru 360.

Малколм заключил договор с автокомпанией Subaru на поставку машин в США. Вместе с партнером Харви Ламм оформили диллерство на эту модель в Америке. Через какое - то время Бриклин решил продать свой контрольный пакет в Субару и получив достаточное количество денег, решил сам проектировать и выпускать автомобили под названием Bricklin SV-1.

Эта модель обладала экзотическим внешним видом, двери имели вид "крыло чайки". Были использованы стандарты, значительно опередившие свое время в Америке. Но модель не оправдала надежд. Было произведено всего 2854 авто.

После того, как автокомпания задолжала государству 23 млн. долларов, она перешла к ликвидатору. Предположительно, до настоящего времени в мире существует полторы тысячи машин этой марки.

После этого Бриклин вернулся к импорту автомобилей марки Fiat X1/9s, которые производились под маркой Bertones. В 1980 г. была создана компания Yugo America, Inc., чтобы привозить недорогие авто для американцев. Эта компания стала самой успешной в истории по продаже европейского импорта.

В 1989 г. Бриклин продал свою часть контрольного пакета Yugo. Он начинает изучать батарейную технологию, чтобы транспорт минимально загрязнял окружающую среду. Параллельно продолжает организацию компании по выпуску электротранспортных средств и продавая электровелосипед марки EV Warrior.

В 2002 г. Бриклин начал искать партнера по производству для создания новой автомобильной марки в США. С этой целью в 2003 г. он отправился в трехгодичное путешествие по всему миру на корабле. Он остановил ñâîé âûáîð на китайском производителе марки Chery.

Автомобили должны были поступить в продажу в 2008 г., но уже в 2006 г. Бриклин понял, что Chery не сможет производить авто, которые он планировал и соответствовать заданному образцу. Кроме этого, партнеры категорически не соглашались, чтобы в их линию продаж было внедрено инновационное авто с гибридным приводом. После этого произошел разрыв отношений с Chery.

В настоящее время Бриклин и Visionary Vehicles планируют использовать его опыт в топливной технологии и его знание в производственной экономике для создания линии автотранспортных средств с гибридным приводом PHEV.

Смотрите также:

Акура (Acura)
Дайхатсу (Daihatsu)
Мазда (Mazda)
Ниссан (Nissan)
Тойота (Toyota)




Марки автомобилей ->>> Канадские автомобили ->>> Bricklin (Бриклин)



Популярные новости

(с) automir
Хостинг от uCoz