Главная| Автострахование| Автоновости| Марки автомобилей| Американские автомобили| Английские автомобили| Итальянские автомобили| Корейские автомобили| Немецкие автомобили| Российские автомобили |Французские автомобили| Японские автомобили

Toyota (Тойота). Японские автомобили. Японские марки машин.





Toyota (Тойота) - японский автомобиль, история создания автомобильной марки.

Марки автомобилей. Логотип японской автомобильной марки  Toyota История японской автомобильной марки "Toyota" берет свое начало с фирмы "Toyoda Automatic Loom Works", которая выпускала ткацкие станки в конце ХIХ столетия.

Ее основателем был Сакичи Тойода. С самого детства он мечтал о том, чтобы механизировать ткацкий процесс.

Но акционеры не поддержали его идею о создании своих собственных станков - автоматов и в 1909 году он был вынужден покинуть собственную фабрику.
Дивиденты, которые он получил как основатель и акционер, Сакичи Тойода потратил на основание своей собственной фабрики "Toyoda Boshoku".

У него уже был опыт, так как раньше он принимал участие в семейном мануфактурном бизнесе. Занимался он этим видом бизнеса для того, чтобы испытывать свои ткацкие станки. Тойода ставил эксперименты с автоматикой, а мануфактура тем временем приносила ему доход и обеспечивала его семью.
К тому же он очень удачно выдал замуж свою дочь Айко за сына владельца текстильного гиганта "Mitsui" Ичизо Кодамы.

В 1920 г. Тойода основал свой второй завод в Шанхае с 60 тыс. прялок и 400 станками, которые принадлежали лично ему.
В этом же году, его сын Киичиро получил диплом инженера - механика, и теперь они вдвоем занимались идеей автоматизации ткацкого производства. На то, чтобы совершенствовать конструкции, отладить производство и заключить договора с поставщиками у них ушло семь лет.

В 1927 г. автоматический станок Toyoda Type G поступил в продажу. Они подписали контракт на 100 тыс. фунтов стерлингов с крупнейшим английским производителем текстильного оборудования "Platt Brothers" за право выпускать и продавать станки на всех рынках западнее Сингапура.
Деньги от продажи патента Сакичи Тойода пообещал сыну, если он освоит производство автомобилей. После смерти отца Киичиро продолжил его дело.

В 1935 г. были созданы первые прототипы атомобиля марки "Chevrolet" - легковое авто "Toyota A1" и грузовик марки G1.
"Toyota A1" - имел схожие черты с автомобильной маркой "Chrysler De Soto Airflow", но так как эта модель не пользовалась спросом в Америке, то и создание легкового автомобиля "Toyota A1" не оправдало надежд.

В 1937 году, в августе была создана "Toyota Motor Company". Первым делом они освоили выпуск грузовиков для нужд армии. В 1947, после окончания войны компания начала выпуск новой марки - "Toyopet SA". Но серийное производство было налажено только осенью 1949 г., после того, как американские оккупационные власти отменили запрет на выпуск легковых автомобилей для индивидуального пользования. Но эта марка автомобиля не пользовалась спросом.
Завод был на грани разорения и в 1950 г. Киичиро Тойода ушел в отставку, а спустя два года умер от кровоизлияния в мозг. Но завод выжил благодаря доходам от мануфактурного бизнеса.

Сын Киичиро - Соичиро и его кузен - Эйджи Тойода продолжили семейное дело. Они решили преобразовать "Toyota" и для этого Эйджи Тойода совместно с управляющим "Toyoda Boshoku" Таичи съездили в США и посетили заводы автомобильной компании Ford.
В 1951 г. фирма начала выпуск универсального полноприводного автомобиля марки "Land Cruiser".
В 1955 году с конвейеров "Toyota" ежегодно уже сходило около 10 тыс. машин.
В этот же период на свет появился седан марки Crown.
1957 год был ознаменован выпуском известной и популярной марки Corona с двигателем рабочим объемом 995 -1453 см. куб.
В 1960 - произвели небольшую серию автомобилей с 1,5 - литровым 72 - сильным двигателем и кузовом из стеклопластика.

1962 год - "Toyota" отметила выпуск миллионного автомобиля, а еще через три года был выпущен 2- миллионный автомобиль.
В 1966 была создана самая известная и популярная марка авто -"Corolla". У нее был 2-дверный кузов седан длиной 3845 мм и оснащалась она 4 - цилиндровым двигателем в 1087 см. куб. мощностью 60 л. с.

В это же время в продажу поступил спортивный автомобиль марки 2000GT с 6 цилиндровым двигателем в 1988 см. куб. Эта марка выделялась подчеркнуто аэродинамическими линиями кузова. Дизайн разработали с учетом вкусов европейских покупателей автомобилей такого класса. Автомобиль оборудовали 6 - цилиндровым 2 - литровым двигателем с верхними распределительными валами, идентичным по конструкции 1,6 - литровому двигателю от легковой серии Celica, 5 - ступенчатой коробкой передач и спортивными колесами со спицами.

В 1967 году выпустили модель высшего класса "Century" с 3,0 - литровым двигателем V8. В течение трех следующих лет автомобиль "Corolla" оборудовали 4 - цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1166; 1407 и 1588 см. куб, Crown I получила двигатель в 1858 см. куб., а "Crown" продавали с двигателем V8 рабочим объемом 2599 см. куб.
В 1969 году появился миллионный автомобиль популярной марки "Crown".

1972 год - "Toyota" отпраздновала выпуск 10 - миллионного автомобиля.
Одновременно появился седан среднего класса марки "Cressida" с 4- и 6-цилиндровыми двигателем в 1968 и 2563 см. куб.

На вершине производства стояла "Crown" класса люкс с 6 - цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 2563 см. куб. или 4 - цилиндровым дизелем в 2188 см. куб.

Модельный ряд марки Тойота (Toyota)

Смотрите также:

Акура (Acura)
Дайхатсу (Daihatsu)
Мазда (Mazda)
Ниссан (Nissan)
Субару (Subaru)


Марки автомобилей ->>> Японские марки машин ->>> Toyota (Тойота)



Популярные новости

(с) automir
Хостинг от uCoz