Москвич - 2140 запустили в производство в 1976 г., параллельно с авто
Москвич - 2138. Москвич - 2140 был оснащен двигателем 412
модели. Несколько позже, когда появился дефорсированный мотор М
- 412Д, предприятие начало выпуск Москвича - 21406, предназначенного
для сельской местности.
От более ранних моделей эта отличалась тем, что была оборудована передними
дисковыми тормозами, которые отвечали международным стандартам безопасности
и вакуумным усилителем.
В салоне была изменена передняя панель, руль и сиденья с подголовниками.
Интерьер салона стали отделывать ворсистой тканью или кожезаменителем.
Также появилась аварийная сигнализация.
Через шесть лет с момента выхода первой модели, в 1982 г., был несколько
изменен внешний вид этой модели авто. На задке пропали черное поле и
табличка "1500". На крыльях исчезла надпись "MOSKVICH 1500". Были укорочены
задние нижние молдинги. Решетка радиатора теперь стала без окантовки
и эмблемы, с буквами аббревиатуры предприятия - АЗЛК.
На передних дверях исчезли форточки и на задних крыльях изменились решетки
вытяжки, а также был изменен руль.
Автомобиль был модернизирован, но качество сборки оставляло желать лучшего.
В результате это привело к резкому падению спроса на Москвич - 2140. В
1988 г. эту модель сняли с производства и ей на смену пришла переднеприводная
модель Москвич 2141.